понедельник, 25 апреля 2011 г.

почта майло

    Популярнейшая почта майло пользуется очень большим спросом. Например только в яндексе запросов по этому слову 852030 ежемесячно. Это огромный трафик и посетители. Почему же эта поста так пользуется спросом. Мне кажется, одним из основных аргументов это соединение все сервисов воедино. На майл есть мой мир, знакомства, деньги, фото, видео. Не стоит все перечислять, скажем откровенно там есть все.
    Так же хотелось бы отметить скорость загрузки почты майло. Она быстрее чем у яндекса и гугл. Проверяя почту на всех основных постовых сервисов я с гарантией 100% скажу что не где такой скорости нет. Особенно эта функция важна прогонщикам спама и программам по раскрутки.
   Ну и надо не забыть сказать что сообщества на майл пользуются большим спросом. Например, категория сообществ на жж более взрослее, там есть очень много свободной информации по эротике с фотографиями. На майл этого мало но заметил что в последнее время администрация майл пропускает это все чаще и чаще.
   Если бы меня спросили где завести посту то я бы посоветовал именно на поста майло. Хотя кому как...

Комментариев нет:

Отправить комментарий